ТАНК (визуализация имитационной модели, волновой алгоритм). Демонстрация прохождения лабиринта до контрольной точки по наикратчайшему пути (вариация волнового алгоритма, исполнение на примере танка Т-80), windows, rad studio 

 

Волновой алгоритм является одним из самых уникальных и быстрых алгоритмов расчета трассировки. С его помощью возможно построить путь между двумя точками в любом лабиринте.2 этапа расчета:

1. Исходная точка расчет ведется в 4-х направлениях волной, далее точки в которые пришла волна порождают фронт волны.  Далее точки фронта волны является источником вторичной волны.Точки второго фронта волны генерируют волну третьего фронта и т.д.  Расчет продолжается до тех пор пока не будет достигнут конечный точка. Ну, или пока не станет ясно, что её не достигнуть.  

2. Строится путь прохождения. Его построение производится осуществляется от конечного точки к начальной.  Плюс алгоритма в том, что он позволяет найти путь в любом лабиринте (при условии, что путь существует) , расчет достаточно быстрый. Предложенное решение производит расчет в матрице 20х23 незаметно для пользователя (замедление было заметно при расчете матрицы 2048х2048 , при 30% заполнении непроходимыми точками, на процессоре Intel Core 2 Duo E6300 и составляло около 3 минут).

 Приложение Tank.exe

Требования: ОС windows, сдвинуть "мышь " на 50 пикселов.

Архив: TANK.rar  (md5  8fe79a361bffcd122840bc22af4817c8)

 Состав архива:

-  dvig1.wav (звук двигателя md5  7844f3cd5aa01bdea0a903e0b7878671);

-  tank1.txt (информация о танках md5 0f7f47b51b7d33faf025550856e7ffe5);

 - TANK.exe (запускаемый модуль 4e962fdbc7659f20d254e4eabc9fd381).

Работа программы

TANK!

 

<На главную>